GTS3


CaterWil GTS3 разрушает стереотипы!

Если вы мечтаете о самостоятельности, независимости, если хотите внести в свою жизнь больше эмоций и ярких событий, если вам надоели унылые стены квартиры – наша коляска «CaterWil GTS3» сделает всё невозможное возможным!

Новая модель CaterWil GTS3 это третье поколение ступенькоходных колясок-трансформеров CaterWil. Модель разработана совместно с инженерами крупнейшего приборостроительного холдинга Швабе. Производство новой модели налажено на предприятии ООО «Катэрвиль».

Коляска-трансформер

CaterWil GTS3

five-stars

Узнать цену


 

 

Как и предыдущие версии CaterWil GTS3 имеет возможность преодоления ступеней до 20 см с уклоном до 40 градусов. Трансформация с гусеничного на колесный ход и обратно осуществляется путем однократного нажатия соответствующей кнопки на пульте управления.

В колесном режиме для более комфортной посадки кресло можно отклонять вперед-назад с помощью кнопок на пульте. В гусеничном режиме CaterWil активирует гироскопическую систему, которая поддерживает ровное положение кресла для обеспечения безопасности во время преодоления препятствий. В гусеничном режиме кнопки регулировки положения кресла на пульте не активны.

Третье поколение устройств выгодно отличается от предыдущих версий. Основные новшества:

  1. Система Smart Control – система принудительного поворота передних колес. Технология обеспечивает чрезвычайную маневренность и прекрасную отзывчивость джойстика.
  2. Появилась возможность добавлять опции, увеличивать запас хода, устанавливать неотразимые «Ангельские глазки».
  3. Увеличен диаметр передних колес со 150 до 200 мм
  4. Добавлена возможность программирования отзывчивости джойстика. Программирование производится с помощью нажатия комбинации кнопок на пульте.
  5. Удобные аксессуары. Сиденье, подлокотники, подножки и подголовник теперь более удобные, функциональные и имеют больше настроек.

Для заказа доступны 3 цветовых варианта: ультрамарин (синий), алый (красный) и серебристый (серый).

Основные технические характеристики CaterWil GTS3:

Характериятики Ед. изм. Значения параметров Примечание
Габаритные размеры коляски (длина x ширина) мм (950-1400)x 645 Зависит от вылета подножек
Ширина сидения мм 480
Глубина сидения мм 510
Высота спинки сидения мм 550
Высота подлокотников мм 150-300 Высота подлокотников регулируемая
Длина подножек мм 400-550 Длина подножек регулируемая
Масса коляски (с аккумуляторными батареями) кг 115
Грузоподъемность кг 120
Диаметр переднего колеса мм 200
Диаметр заднего колеса мм 330
Максимальная скорость на колесах км/ч 7
Максимальная скорость на гусеницах км/ч 0,7
Пробег с полностью заряженными аккумуляторными батареями км 20
Максимальный угол наклона лестницы град 40
Максимальная высота препятствия (ступени) мм 200
Уровень шума dBA ≤65
Емкость аккумуляторной батареи А*ч 33  AGM герметичный необслуживаемый аккумулятор
Напряжение питания двигателей В 24
Входное напряжение зарядного устройства В 220
Ток заряда А 5

Наименование Фото Описание
Фары «Ангельские глазки»  Фары "Ангельские глазки" Опция «Ангельские глазки» придаст неотразимый и уникальный облик CaterWil GTS3. Опция включает в себя передние и задние фонари. Опция необходима для езды по дорогам и движения в темное время суток. Фонари работают в режиме «Ходовые огни» и «Фары» для более яркого освещения
Литиевый аккумулятор повышенной емкости  Литиевый аккумулятор Литиевый аккумулятор 27В, 35А*ч устанавливается вместо штатного аккумулятора. Данный аккумулятор на 18 кг легче штатного и имеет запас хода в 1.5-2 раза больше.
Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида полезно при движении по дорогам. Также используется для ориентирования при движении задним ходом по лестнице.
Задние пневматические колеса  Задние пневмоколеса Задние пневматические колеса диаметром 325 мм устанавливаются вместо штатных пенонаполненных колес. Пневматические колеса требуют слежения за давлением в шинах, однако обеспечивают более мягкий и приятный ход. Также имеют большую проходимость и очень стильный хромированный литой диск.
Передние пневматические колеса  Передние пневмоколеса Передние пневматические колеса диаметром 200 мм устанавливаются вместо штатных пенонаполненных колес. Пневматические колеса требуют слежения за давлением в шинах, однако обеспечивают более мягкий и приятный ход.




Автор  Игорь Суркин  12 мая 2017 г. 18:29 г. Пермь
Достоинства:

Купил CaterWil GTS3 когда понял,  появилась возможность не загружать родственников спуском и подъёмом меня по лесенкам на коляске. Тяжело, а с электролебёдкой муторно  — протяжка проводов, верёвок. Всё это делало выход из дома проблематичным и редким событием.

Когда транспортники занесли в квартиру новую коляску, смотрел на неё как на  луноход. Снял с бортов защитную плёнку, вставил предохранитель, нажал  кнопочки пульта и о чудо – загудела, щёлкнула и сама встала с гусениц на колёса, тронул рычажок джойстика – поехала.

В первый выезд оказалось, что Катя (Катервиль) ещё и в мой пассажирский лифт входит.  Значит можно экономить заряд аккумуляторов и расходовать его при выходе только на семи ступенях до лифта и на крыльце. Тут как раз, рядом на стадионе, проходило закрытие зимнего сезона трековых автогонок и грех было не поприсутствовать. Катя показала себя молодцом, довезла через бордюры на переходах, ступеньки при входе в здание стадиона, пороги, узкие двери до самого поля. На трибуны я уж не полез, но и внизу сидел как на трибуне в кресле на гусеницах. Гусеницы оказались незаменимы на ледяной каше стадиона.

Когда снег растаял, решил поменять колёса с литыми шинами, на пневматические. Если по гладкой автодороге ещё ничего, то по разбитым тротуарам все трещинки передаются на пятую точку. Проходимость при переезде препятствий, типа порогов и бордюров на пневматических колёсах улучшается. Мне кажется, что на улице в городе, трудно найти препятствие для этого трансформера. Заедет на любое крыльцо или на гусеницах или на колёсах по пандусу. Ширина коляски 65 см. позволяет въезжать в большинство дверных проёмов. По квартире можно ездить на колёсах, как на домашней коляске. Джойстиком управляется плавно, без рывков. Пересаживаться мне достаточно удобно, справляюсь без посторонней помощи. При этом помогает наличие регулировки с джойстика угла наклона сидения.  Опасности съехать со ступенек, как на санках, мне кажется  у этой коляски нет. Четыре гусеницы. Когда две верхние только начинают цепляться за ступень, две нижние уже лежат на предыдущей ступени и наоборот, когда две нижние начинают зацеплять край ступени, верхние уже лежат пламя на своём месте. Наличие гироскопа, довольно чётко и дискретно регулирующего наклон сидения при малейшем изменении уклона лестницы, придают уверенности при использовании коляски в режиме подъёмника.

Недостатки:

Из недостатков: при подъезде к столу колени не влезают под столешницу. Мой рост 182 см. и если опустить подножки так чтобы колени разместились под столом, благо что пульт управления отводится вбок, они вываливаются из мест крепления. Дома не критично, можно и на другую коляску пересесть, а на улице в кафе придётся ноги с подножек снимать. Буду думать как удлинить подножки.

Комментарий:

Просто влюбился в Катю, посмотрим ответит ли она мне взаимностью.

Игорь Суркин

Автор  Михаил Оберст  21 апреля 2017 г. 18:03 г. Москва
Достоинства:

Действительно очень функциональный аппарат! Стандартные лестницы в пятиэтажке берет спокойно.  Одиночные бордюры берет очень высокие. Задом на гусеницах заезжал на очень крутой холм градусов 40-45 в парке вообще без проблем. В общем для городской среды идеально подходит. Заряда на стандартных аккумах хватает, чтобы спуститься с четвертого этажа, погулять и вернуться обратно. Прохожие аж рты открывают, когда я залезаю на крыльцо магазина или еще куда заезжаю, куда нашему брату путь заказан. Моя с фарами вообще очень круто смотрится.

Недостатки:

  • Передние колеса поворачиваются от двигателей. Когда нужно просто катить отключенную коляску приходится руками поворачивать колеса прямо, при этом она катится только прямо. А на поворотах приходится ставить коляску немного на дыбы, поворачивать, потом опять только прямо.
  • Не складывается по ширине, только по высоте. Поэтому перевозить только в джипе или микроавтобусе. Благо сама в багажник заезжает на гусеницах.
  • По песку на гусеницах лучше вообще не ездить. Во-первых она нагребает этого песка, потом хрустит им пока не вычистишь, во-вторых налипает на гусеницы, потом на лестнице начинает проскальзывать.
  • Гудок тихий, на улице вообще бесполезен, прохожие не слышат

Комментарий:

Если брать именно для города, чтоб из подъезда выезжать, куда-то подниматься, то ей цены нет. Лучше сразу брать с фарами и пневмоколесами. Когда заказывал литиевых аккумов еще не было, так бы взял, была бы легче и бегала бы еще дольше. Если рассматривать именно как вездеход для пересеченки, то лучше наверно тогда взять бу Майру Оптимус за эти деньги. А в целом очень доволен Катэрвилем.

Автор  Grisha  3 марта 2017 г. 12:30 г. Москва
Достоинства:

  • Главное достоинство в том что она реально ездиет по лестницам, в отличие от многих устройств якобы обеспечивающих доступную среду
  • Цена вполне адекватна по сравнению с Топчейром или Обсервером, который не очень то и ездиет по нормальным лестницам
  • Есть регулировка положения кресла на пульте. Плюс можно спинку откинуть, если надо.
  • Кресло автомобильное удобное, за целый день не устаю, есть подголовник, все регулировки подлокотников и подножек есть
  • Небольшие габариты, в узкий лифт чотко входит по ширине и длине
  • На колесах маневренная. На гусеницах вообще на одном месте разворачивается
  • В машину сама заезжает по доскам
  • Стильный уникальный внешний вид

Недостатки:

  • Цепи как то гремят постоянно, когда поднимаешься щелкают иногда
  • Из-за Смарт контрола джостик очень чуствительный, на скорости чуть дернул ее кидает в сторону. Но со временем привыкаешь быстро.
  • Заряда на долго не хватает. Если нормально езжу, то каждый день приходится заряжать. Но можно литиевые аки вроде как поставить.
  • В базовой комплектации нет не фар не катафот. По дорогам как то боязно без них.

Комментарий:

Пока альтернатив этой коляске вообще нет. Пару раз меня спускали на ступенькаходе, пару раз чуть не уронили. А тут сам рулишь, в себе точно уверен, кресло хорошо отклоняется, уверенно чувствуешь себя. Хотя первые разы и было страшновато.