Москва
Главная Новости Тест-драйв коляски-вездехода Caterwil GTS 4WD

Тест-драйв коляски-вездехода Caterwil GTS 4WD

тест драйв коляски gts

В коляске-ступенькоходе Caterwil GTS 4WD сочетаются лучшие свойства предыдущих моделей и мощность настоящего вездехода. Мы попросили Юрия, который давно пользуется колясками серии GTS, проверить вездеходные свойства 4WD-версии и дать объективную оценку ее возможностям.


Тест №1: перемещение дома и на улице
Испытание Caterwil 4WD началось с передвижения внутри квартиры и выезда на улицу. Юрий живет в небольшой квартире с узкими дверными проемами. Поэтому для перемещения дома с коляски временно убрали подножки и включили режим “пятого колеса” (задний привод). В этом режиме большие передние колеса приподнимаются вверх, что делает коляску максимально маневренной — можно быстро передвигаться по квартире и разворачиваться на месте, даже в самых узких уголках квартиры.

Чтобы выйти на улицу нужно спуститься по лестнице или втиснуться в небольшой лифт (70х100см). Коляска обладает компактными размерами, чтобы аккуратно въехать в лифт и без проблем спуститься на нужный этаж. Единственным неудобством могут стать пороги внутри дома — чтобы проехать через них, нужно будет временно переключиться в режим полного привода.

На выходе из подъезда нужно спуститься по лестнице из двух пролетов, оборудованных аппарелями. Один пролет немного пошире и его с легкостью можно преодолеть в режиме гусеничного хода. Второй оказался слишком узким, поэтому для спуска по нему необходимо было разместить в швеллер колеса с одной стороны и продолжить спуск на гусеницах.

По асфальту и любой другой гладкой дороге гораздо удобнее и быстрее перемещаться в режиме пятого колеса. Можно использоваться для гладкой дороги и полный привод, но скорость коляски будет немного меньше. Этот режим лучше подходит для заезда на поребрики или другие препятствия, а также для передвижения по пересеченной местности, что нам предстояло испытать после выхода из дома.

Тест №2: Поездка на пляж
Коляска с легкостью прокладывает дорогу по песку, всю дорогу до воды она преодолела без посторонней помощи. Нам удалось даже прогуляться по влажному песку совсем близко с водой. При необходимости можно заехать неглубоко в воду – вся электроника в коляске изолирована в герметичном корпусе. Но нужно учитывать, что если дно не слишком ровное и твердое, то это может быть небезопасно.


Тест №3: Лес и просёлочная дорога
Лесная дорога перестает быть преградой для полного привода. Если дорога сухая и устойчивая, то коляске хватит мощности чтобы проехать даже по тракторным следам и по колее от машин. Подъемы и спуски, свойственные проселочным дорогам, будут комфортнее переносится пользователем, т.к. в коляске используется встроенный гироскоп, который автоматически регулирует положение кресла. Коляска маневрирует между деревьями, с легкостью проезжает по небольшим неровностям лесного покрова – листьям, веткам и невысокой траве. Для поездки по такой поверхности обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.


Тест №4: Дороги в критическом состоянии (грязь, снег, лед и т.д.)
Тестирование проводилось на обычной весенней дороге без асфальта, в это время года дороги в Новосибирске рыхлые и скользкие, местами сохраняют снег и лед. Коляска отлично проезжает те участки, где достаточно твердости грунта, например, если одним колесом ехать по льду, а другим по луже на дороге. Но в совсем глубоких местах с лужами и неплотным грунтом есть большой риск застрять. Обратите внимание, коляска обладает высоким запасом мощности, чтобы передвигаться по любому бездорожью, но при этом у нее низкий клиренс (расстояние от самых низких деталей коляски до грунта) – сложно спрогнозировать, какой именно участок дороги окажется критичным и коляска не сможет продолжать движение.

Итого – проверку новосибирским бездорожьем коляска Caterwil GTS 4WD прошла на отлично! Обязательно используйте ремни безопасности и подбирайте подходящий режим коляски в зависимости от вида дорожной поверхности. Удачных путешествий!

Успешно отправлено!
Скоро наш менеджер свяжется с вами для подтверждения даты и согласования времени тест-драйва.